ГБПОУ Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий

Полезная информация

Особенности проведения социально-психологического

тестирования по единой методике

Ежегодно в октябре месяце в техникуме проводится социально-психологическое тестирование по единой методике (далее СПТ) - на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 16. 06. 2014 г. № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования»;

Зачем проводится СПТ?

- Это  психодиагностическое обследование, позволяющее определить  психологическую устойчивость обучающегося.

Психологическая устойчивость - это качество личности, отдельными аспектами которого являются уравновешенность, стабильность, сопротивляемость. Оно позволяет противостоять жизненным трудностям, неблагоприятному давлению обстоятельств, сохранять здоровье и работоспособность в различных испытаниях.

- Диагноз не ставится.

- В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами СПТ проводится конфиденциально и не предполагает представления персональной информации о его результатах в какие либо органы и ведомства. Информация предоставляется лично обучающемуся.

Тестирование проводится только с письменного согласия подростка.

Полученные результаты СПТ в обобщенном виде   используются при планировании (корректировки) групповой профилактической работы  с обучающимися техникума.

Для осуществлении обратной связи при достоверных ответах обучающимся предлагается обратиться к психологу за более полной информацией.

 

Чтобы период адаптации в техникуме прошел безболезненно для подростка родителям необходимо:

1. Развивать у ребенка навыки преодоления сложных ситуаций, учить справляться со стрессом.

2.   Выражать поддержку способами, близкими и понятными именно вашему ребёнку (это могут быть объятия, совместные занятия, подарки, вкусная еда, похвала и др.).

3.   Направлять эмоции ребёнка в социально приемлемые формы (агрессию в активные виды спорта, физические нагрузки; душевные переживания в доверительные разговоры с близкими, творчество и т.д.).

4.  Стараться поддерживать режим дня подростка (сон, режим питания).

5.   Нередко дети скрывают свои переживания от родителей или находятся в оппозиции к ним, поэтому постарайтесь также общаться с друзьями ребенка, их родителями, преподавателями, интересоваться, как ведет себя ваш ребенок в техникуме, в компании сверстников.

6.   Рассказать ребенку о людях, к которым можно обратиться за помощью в трудных ситуациях.

7.   Обратиться за помощью к специалистам.

8.   Нет трудных подростков, есть хронически недопонятые дети и взрослые.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?