ГБПОУ Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий

Программы

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол - спортивная командная игра, где каждый игрок действует с учетом действий своего партнера. Каждая команда состоит из 6 игроков, которые действуют в своих зонах. Игроков, находящихся у сетки называют игроками передней линии, остальных - игроками задней линии. Для игры характерны разнообразные чередования движений, быстрая смена ситуации, изменение интенсивности и продолжительности деятельности каждого игрока.

Условия игровой деятельности приучают занимающихся:

·       Подчинять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели

·       Действовать с максимальным напряжением своих сил и возможностей, преодолевать трудности в ходе спортивной борьбы

·       Постоянно следить за ходом игры, мгновенно оценивать, изменившуюся обстановку и принимать правильные решения

   СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  Данная программа по волейболу направлена на приобретение обучающимися теоретических сведений, овладение приемами техники и тактики, приобретения навыков участия в игре и организации самостоятельных занятий.

    В ходе изучения данной программы по волейболу обучающиеся приобретают знания о месте и значении игры в системе физического воспитания, о структуре рациональных движений в технических приемах игры, изучают взаимодействие игрока с партнерами в групповых действиях для успешного участия в игре.

     В основу программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по волейболу отечественных и зарубежных тренеров и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки высококвалифицированных волейболистов.

   ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие двигательных качеств ( силы, выносливости, гибкости, координированности движений, быстроту реакции. Воспитание игроков. готовых держать требования современного волейбола.

   РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

·       Укрепление здоровья и закаливание организма занимающихся

·       Содействие правильному физическому развитию

·       Развитие специальных физических способностей, необходимых при совершенствовании техники и тактики

·       приучение к соревновательным условиям

·       Приобретение навыков ведения дневника, системам записи игр и анализу полученных данных

·       Приобретение навыков в организации и проведении соревнований по волейболу, судества, учебно-тренировочных занятий

   ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Секция бесплатная

   МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Спортивный зал техникума


АКВАРЕЛЬ ШЕРСТИ

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники позволяет в полной мере развить творческие способности . Одной из таких техник является создание различных поделок, панно, рисунков из шерсти.

 «Шерстяная акварель»- это целиком и полностью творческий процесс. Здесь самое главное желание и настроение. Ведь для работы с шерстью совсем не обязательно уметь рисовать, материал надо чувствовать, а он сам подскажет, как с ним работать. Это увлекательное, приятное и не трудное занятие. Что для этого необходимо? Немного непряденой шерсти разных цветов, рамка для фотографий, ножницы, пинцет, немного усидчивости, и результат не заставит себя ждать. Перед вами откроются белоснежные облака, улетающие вдаль птицы, цветы небывалой красоты. Этот процесс напоминает работу акварельными красками, поэтому такие картины называют «шерстяная акварель».

«Теплые» картины (так их еще называют) способствуют развитию у детей творчества, пространственных представлений, познанию свойств материалов таких, как шерсть, флизелин, фланель. А главное, эти работы формируют у детей стремление проявить свое внутреннее «Я», раскрыть в себе еще один родничок творчества. Работая над такими картинами, ребенок учится разным приемам выкладывания шерсти (щипание, вытягивание, скручивание - жгутик), а значит идет развитие мелкой моторики рук, отрабатывается точность движения пальцев.

Мотивацией успешности в «шерстяной акварели» является быстрота и относительная простота получения силуэтов или деталей нужной формы, ее приближенность к реально существующим образам и, наконец, новизна способа, как фактор удержания внимания.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

- Сотворчество (выполнение картин на подготовленном силуэте, «дорисовывание» шерстью элементов);

- Беседа

- Игра

- Коллективная работа 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Формирование творческих способностей, образного мышления, фантазии в процессе овладения элементарными приемами техники «шерстяной акварели», как нового способа художественного творчества.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

К концу года дети УМЕЮТ:

• Работать с шерстью, создавать несложные композиции;

• Правильно пользоваться ножницами и пинцетом;

• Использовать в картине разные приемы выкладывания шерсти;

• Самостоятельно подбирать нужные цвета и оттенки для передачи более точного изображения предметов;

• Творчески подходить к выполнению задания;

• Выполнять работу самостоятельно, доводить начатое дело до конца;

• Видеть красоту природы и отражают в своих картинах.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Инструменты, материалы, оборудование:

-флизелин;

-фланель;

- шерсть разных цветов и оттенков;

-фоторамки;

- ножницы;

-пинцет;

- художественно - литературного материала (загадки, стихи о временах года, о природных явлениях и праздниках);

- классических музыкальных произведений для сопровождения творческой деятельности;

- картин, иллюстраций (пейзажи, натюрморты).


Программа "Ретушер"

Руководство направление поможет в будущем новом специалисте профессионально вести аккаунты в социальных сетях и получить основы графического дизайна. Быть в тренде, а также получить новый навык обработки фотографий в специализированной программе «Adobe Photoshop».

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Быть в тренде, а также получить новый навык обработки фотографий в специализированной программе «Adobe Photoshop».

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Освоенная программа поможет  профессионально вести аккаунты в социальных сетях и получить основы графического дизайна

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?